Перегревы - больная тема. Но не для рутековцев.

10.23.2019

Это не первый и не последний отзыв про влияние добавок RUTEC на стабильность температурного режима работы мотора.

 

Объясняется просто:  после рутека в местах наибольшей нагрузки, т.е. там, где есть микродеформации поверхности, эти неровности убираются за счет восстановление кристаллической решетки (а не путем шлифовки абразивом, как у других). Но вместо железа в приповерхностный слой внедряются хром, кремний и магний.

В итоге идет упрочнение поверхностного слоя как раз в местах, подверженных износу. Бонусом идет снижение шероховатости поверхности - коэффициент трения уменьшается. (На машине трения зафиксировали снижение 17%, а на стенде снижение механических потерь двигателя - на 9%).

Отсюда - улучшение температурного режима и устойчивость к перегревам, даже если они бывают.

Ну, а для гражданских это значит увеличение ресурса. 

Поделиться
Поделиться
Please reload

Избранное

Перегревы - больная тема. Но не для рутековцев.

23.10.2019

1/10
Please reload

Недавние посты