Правильная подготовка к трофи.

04.02.2019

Готовить автомобиль к трофи-рейдам долго, дорого и сложно.  Упущенные "мелочи" это технический сход и в лучшем случае до сервиса своим ходом. В худшем - трактором из болота и на галстуке домой.

Поэтому на работу профессионала трофи-рейдов по подготовке к соревнованиям смотреть и приятно, и полезно. Перенимать чужой опыт дешевле и быстрее, чем терять время в раздумьях. Это касается и применения добавок RUTEC для повышения надежности двигателя и трансмиссии. 

"Летающая Нива" Владислава Бочкова на рутеке третий год.

200 мл концентрата RUTEC Мастер как раз хватает для полной обработки - двигатель и трансмиссия. Расход больше, чем на гражданские, но надежность в жестких условиях эксплуатации того требует. 

В этом году подготовка к первому этапу ЧР была быстрой, но качественной. RUTEC тоже пошел в дело. 

 Непосредственно перед стартом, в ночи обработку повторили. 

Старт был бодрым, но после старта техническая неисправность чуть не вывела Летающую НИВУ из строя: датчик 

Безусловно, качество сборки двигателя имеет значение. И тут Владислав Бочков не подвел, как и не подвел RUTEC - даже безукоризненно собранный двигатель в таких условиях как минимум перегревается, да и до финиша не доезжает. 

RUTEC в трофи это тот самый план Б, иметь который стоит всегда.

 

 

Поделиться
Поделиться
Please reload

Избранное

Перегревы - больная тема. Но не для рутековцев.

23.10.2019

1/10
Please reload

Недавние посты